Прогрессивный маркетинг
Интенсив для маркетологов , руководителей отдела маркетинга, предприниметелей
новый формат мышления
Зачем вам интенсив?
Что сделать, чтобы клиент приходил? Без скидок и устаревших инструментов
Каким образом делать креатив, который переходит в продажи?
Нет идей, как продвигать продукт и привлекать клиентов по-новому, с учётом трендов и последних тенденций!
Все хотят «Качественно. Быстро. Недорого», но не знают, как?
Что вы получите от интенсива?
Креативность – ресурсное состояние маркетинга
Ответим на вопросы:
Куда вы тратите маркетинговые деньги?
Как маркетинг работает сейчас, в 2021 году?
Как грамотно выстроить отдел маркетинга в своей компании?
SMM-специалист, таргетолог, копирайтер, дизайнер или тик-токер - как взаимодействовать с ними?
1
Создайте продвижение, которое работает:
4 подхода запуска креативной стратегии.
- через Карты Ассоциаций
- через клиентов
- через Ценности
- через Тренды Создателей
2
Какой выхлоп?
На интенсиве – креативная стратегия маркетинга. Все пробуем руками и головой. Рабочая тетрадь с чек-листом конкретных шагов. Крыше снос. Кайфанёте
3
Расписание интенсива
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация. Приветственный кофе-брейк
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Что такое креативность. Примеры.
1. Базовые тренды современного маркетинга – чем должна заниматься служба маркетинга компании.
2. Базовые инструменты креатива. Чем кормить мозг для написания креативной стратегии.
3. Клиенты – новые тренды в клиентских стратегиях. Мир глобальный.
4. Мозговые штурмы. Мастер-класс.

11:30 – 11:45
11:30 – 11:45
Кофе-пауза
11:45 – 13:00
11:45 – 13:00
Основные элементы креативной стратегии. Почему именно стратегия. Как креативная стратегия может стать вашим элементов позиционирования и конкурентной отстройки.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 - 15:30
14:00 - 15:30
Ассоциации.
1. Инструменты разработки креативной стратегии от трендов
2. Инструменты разработки креативной стратегии от ценностей компании
3. Инстурменты разработки креативной стратегии от «создателей», как применить к себе все, что заходит в реки тик тока. Зачем вообще нужен тик ток для вас?
15:30 - 17:00
15:30 - 17:00
Мерч. Забытое старое. Как мерчендайзинг переворачивает позициоинрование компании и участвует в креативной стратегии. Новые смыслы мерча. Долой блокноты и ручки. Вы – это ваш мерч. Топовый спикер.
17:00 - 19:00
17:00 - 19:00
Продакшн. Музыка. Дизайн. Творчество. Визуал. Правильное Техническое задание для дизайна. Где брать смыслы и какой дизайн нам не нужен. Какой дизайн убьет ваш таргет и вашу эффективность. Прекратите вылизывать картинку. Это не в тренде. Что такое креативный натив.
19:00
19:00
Нетворкинг. Фотосессия.
Запись на интенсив
Продает только креатив. Возвращает и держит в голове вашу марку только креатив. Делает вас уникальными только креатив
Записаться на курс
22 апреля. Стоимость интенсива — 9 900 рублей за 1 человека из компании
Контакты
+7 906 231-39-05
d-guseva@mail.ru
Ялтинская, 22, Калининград
Made on
Tilda